Если вы имеете несколько офисов в разных городах, необходимо указать всю информацию о них. Это адреса, телефоны, время работы, предоставляемые услуги. Также рекомендуется создание поддоменов регионального масштаба. Здесь решающее значение имеет уникальность контента, которым будут наполняться страницы. Если вы будете копировать тексты и картинки, это сделает их неуникальными, негативно повлияв на место в поисковой выдаче.
Также изучается, с каких устройств чаще заходит целевая аудитория. Если это в основном мобильный трафик, проводится соответствующая подготовка страниц. Специалисты проверяют соответствие онлайн-ресурса требованиям «mobile friendly». То есть, проверяют, насколько дизайн адаптивен при просмотре с экранов смартфонов и планшетов с разной диагональю и соотношением сторон.
Наш коллектив состоит из экспертов в различных направлениях. Это позволяет оперативно проанализировать преимущества и недостатки ресурса клиента, создать список рекомендаций, оперативно и эффективно их применить. Мы постоянно отслеживаем изменения алгоритмов выдачи, наблюдая даже за незначительными изменениями, внедряемыми Yandex и Google.