1. Аудит. Анализируем тематику и потенциальную конкурентоспособность ресурса. Выясняем, какие задачи стоят перед сайтом. На этой основе разрабатываем концепцию поисковой оптимизации нового сайта. Устраняем технические ошибки сайта.
2. Seo-оптимизация. Подбираем ключевые слова, по которым будем продвигать ресурс. Определяем продвигаемые страницы, создаем рекомендации по улучшению существующего или созданию нового, оптимизированного текстового и визуального контента. Проверяем скорость работы сайта и загрузки страниц на разных типах устройств. После внутренней оптимизации сайта устанавливаем естественные контакты с тематически близкими веб-ресурсами. Увеличиваем авторитетность ресурса — количество и качество ссылок на продвигаемый сайт с других источников.
3. Контроль. Следим за показателями и позициями сайта в поисковой выдаче, оцениваем эффективность выбранной стратегии продвижения, добавляем новые инструменты оптимизации.